|
Заметки о фильмах и музыке |
|
|
Главная » Другие альбомы
В принципе, по первым нескольким песенкам мне хотелось написать, что сие есть типичный альбом The Offspring, а также что ситуация напоминает AC/DC, Yngwie Malmsteen, Axel Rudi Pell и т.п., когда однотипность альбомов является одновременно достоинством и недостатком. Но начиная с A Lot Like Me, в которой применяется фортепиано, начинается не вполне типичный The Offspring (хотя Takes Me Nowhere все-таки типичный): песня с акустической гитарой Kristy, Are You Doing OK?, которая будто бы взята из саундтрека к молодежному фильму (как и следующая Nothingdown), в Stuff Is Messed Up используется не вполне обычная для группы ритмика, в Fix You мне слышится что-то от U2 или, возможно, Coldplay... Впрочем, окончание альбома, пожалуй, все-таки "родное", а в общем, как мне кажется, альбом вполне удался.
Стоит ли слушать: да можно
Впервые в Музыкальной Коллекции Disco-Black (по определению моего приятеля). В общем и целом - это один сплошной прикол над Black'ом. Уже первая песня вызывает дикий хохот: злобнейшее начало сменяется лиро-эпической синтезаторной вставкой (это надо слышать!). В дальнейших песенках - еще хлеще! На диске также присутствует heavy-metal гимн We Will Never Die; Baila Cominga почему-то вызывает ассоциации с группой Ленинград, а следующая за ней Ride On... Нет, этот рифчик в припеве - просто прелесть! ) А завершает сей релиз ковер на... Manowar, причем создается такое впечатление, что поет там какой-то вдрызг пьяный мужик )
По моему, этот диск несколько разнообразнее, чем Weckt Die Toten, но вот только сложно сказать, пошло ли это ему на пользу, или нет. Фолка поубавилось, что печально. Лучшие песни, по моему, это первая (Merseburger Zauberspruche) с величественным роялем, и 3-я (Herr Manelling) - очень симпатичная мелодичная песенка. Впрочем, некоторые треки получились слишком тяжелыми, что портит впечатление от альбома.
А вот не кто-нибудь, а Дейв Мустэйн с его группой Megadeth! Надо сказать, что это не та экстремальщина, которую играли Kreator на альбоме Out Of The Dark! Нет, здесь все гораздо интеллигентнее . Музыка в чем-то иногда напоминает Metallica на ...And Justice For All. Что еще сказать? Да вот, вроде бы, и все...
Музыка довольно интересная, хоть и в целом довольно печальная. Увертюра впечатлила - явная претензия на классическую музыку (впрочем, название обязывает). Да и инструментовка что надо. После этого "Durch Nacht..." вызывает легкий шок. Но ничего, песня очень даже недурственна, просто все дело в том, что получился очень сильный контраст. Я бы даже сказал, что эта вещь вправе претендовать на лучшую песню альбома. Хотя остальной материал мало чем уступает, а порой и превосходит описанные композиции. Так что приятного прослушивания
Очень интересная работа некоего Mortiis'а. Хотя ambient'ная музыка не характерна для меня, тем не менее, для альбома Smell Of The Rain от 2001 года было сделано исключение, потому как оказалось, что это все-таки музыка, а не всякие там инфернально-валхалльные шумы , имеющие место в сайд-проекте того же Мортииса под названием Vond (с чем, собственно, у меня почему-то и ассоциировался стиль ambient). Итак, касаемо музыки. Вообще говоря - это почти сплошная электронщина, но от этого ей хуже не становится, а скорее даже наоборот. В отличие от попсовиков, здесь невооруженным глазом видна работа мысли, в полной мере присутствуют чувства и эмоции. Mortiis с альбомом The Smell Of Rain безусловно представляет интерес для всех любителей музыки вообще. Послушать эту работу безусловно стоит, хотя бы затем, чтобы понять, что можно сделать из сэмплов при грамотном их использовании.
|
|
|