Группа вступила в 90-е годы, которые в ретроспективе оказались не слишком-то удачным временем для группы. И первый звоночек – рассматриваемый альбом. Гитарные синтезаторы куда-то подевались, на мой взгляд, зря. Наверное, ушли вместе с Эдрианом Смитом, на место которого взяли профессионального лесоруба, специалиста по бензопиле Яника Герса, чьи соло отличаются большой мелодичностью, интеллигентностью и плавностью исполнения. Это шутка такая, если кто не понял. В общем, альбом-то может и боевой, вот только имеют место проходные песни – Public Enema Number One и Fates Warning (кстати, подряд идут). Работает мой главный критерий "проходимости" – эти названия не вызывают у меня никаких ассоциаций. Впрочем, основная масса песен также ничем особенно выдающимся не отличается. Спасают альбом The Tailgunner благодаря энергичному рифу, Holy Smoke, на которую снят прикольный клип, да и Bring Your Daughter… за счет нечеловеческих завываний Брюса Дикинсона. Завершающая альбом псевдоэпическая композиция Mother Russia может и неплоха в контексте альбома, но явно не дотягивает до уровня хотя бы Seventh Son, не говоря уж о Alexander The Great или Powerslave.