Здесь положено обвинять группу в коммерциализации и опопсовении (путем искусственного раздувания песен за счет многократного обмусоливания какого-либо фрагмента и более интенсивного, по сравнению с предыдущим альбомом, использования гитарных синтезаторов). Лично я считаю, что подобного рода нападки слишком уж преувеличены, хотя частично это так – ярким примером "обмусоливания" является одноименная песня. Впрочем, песня в целом, на мой взгляд, весьма интересна (даже вошла в мой сборник), отличительной особенностью которой является атмосферное лирическое отступление, переходящее в скоростное солирование, после чего песня заканчивается. Теперь вкратце об остальном материале. Вступительная песенка Moonchild, задуманная как скоростной боевик, не получилась; запоминается лишь бешенное мочилово на басу в исполнении Стива Харриса. Вот Infinite Dreams – хорошая песня, вдумчивая такая, не слишком-то и быстрая. И припев красивый. Can I Play With Madness – беззаботный концертный хит, равно как и The Evil That Men Do. The Prophecy – нетипичная песня группы, критики усматривают сходство с Black Sabbath. The Clairvoyant – явно на любителя, получился какой-то неотрэш, если можно так выразится. Риффы сами по себе очень убедительны и местами даже весьма мелодичны, но вот в общую картину не складываются из-за отсутствия каких-либо переходов. И наконец, Only The Good Die Young – достойное завершение альбома, скоростная вещь с соло на басу (во как Харрис разбушевался).