Ага. Экспериментируем-с с гитарными синтезаторами, ай-яй-яй. Нехорошо, да? Впрочем, на мой взгляд, использование их для Iron Maiden является скорее плюсом - приятно разнообразило звук. Но это не главное. Перейдем к разбору полетов, в данном случае - аудиотреков. Наибольшие претензии у меня к песни с односложным названием The Loneliness Of The Long Distance Runner, единственной песни, где мне абсолютно не нравится партия ударных. Прямо топор какой-то, а не барабаны. Бррр. Придерусь еще к паре не слишком интересных песен - Sea Of Madness (впрочем, "лирическое отступление", как я это называю, очень даже ничего) и Stranger In A Strange Land (вот тут каких-то оправдательных документов кажется и нету). Эпик "Alexander The Great" запоминается прежде всего длиннющим проигрышем, причем это не какой-нибудь там плеск волн и поскрипывание весел под изредка извлекаемые ноты, а весьма интенсивное солирование. Впрочем, эпические произведения - практически всегда сильная сторона Maiden. Вступительная Caught Somewhere In Time тоже хороша, только вот чуточку затянутая. Déjà vu также оставляет весьма приятное впечатление. Что там еще? Ах, да. Супер-пупер мегахиты Wasted Years и Heaven Can Wait. Но о них я рассказывать ничего не буду, наверняка эти вещи у вас (или так-таки у Вас?) на слуху. Так что на этом я умолкаю. Временно…