Понедельник, 14.06.2021, 08:59 | RSS | Приветствую Вас, Гость! Регистрация | Вход c параметрами
Меню сайта
Быстрый вход
Друзья сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG
Заметки о фильмах и музыке
Пользовательский поиск
Rock [7] Iron Maiden [14] Manowar [3]
Metallica [12] Heavy прочий [4] Gamma Ray [9]
Stratovarius [12] Power прочий [12] Progressive [8]
Другие альбомы [6]
Альбомы, не вошедшие в другие категории
Видео [20]
DVD или иные записи концертов муз. исполнителей
Фильмы [48]
Художественные, документальные и т.п. (не связанные с муз. группами и исполнителями)
На сей раз прошло аж 6 (шесть!) лет с момента выхода Louder Than Hell. Но зато аж два концертника. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот.

К счастью, состав изменений не претерпел. В целом альбом оставляет какое-то неоднозначное впечатление. С одной стороны, есть песни, которые продолжают линию Louder Than Hell, а с другой - почему-то постоянно вспоминается Hail To England… Впрочем, неудивительно - по моему, это самый помпезный альбом, из когда-либо издаваемых Manowar. Дело дошло даже до того, что ребята поместили на альбом оперный номер (самого Пучини, между прочим) Nessun Dorma, исполненный весьма прилично. Еще одна "чужая" песня - American Trilogy (в авторах значится некий Milton "Mickey" Newbury). Но надо сказать, что вещи сами по себе не такие уж и плохие, да и Эрик поет в них прямо-таки оперным голосом - иногда создается впечатление, что это и не Эрик вовсе.

Еще одной особенностью альбома является чрезвычайно тяжелый звук (не знаю, приспускал ли Карл гитару, но то, что бас прямо таки выпячивает наружу не должно вызывать сомнений). Еще один, по-моему, не совсем удачный номер - Swords In The Wind. Передавили. Спой бы Эрик более хрипло, и приспусти еще бы Карл гитару - получился бы doom-death, не иначе! В общем, ситуация довольно-таки сильно напоминает Ахиллеса - сначала (первые две песни) очень даже ничего. Затем следуют вышеозначенные "ковры" и Swords, которые все в ... Читать дальше »

Категория: Manowar | Просмотров: 1540 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

И вновь целых четыре года пришлось ждать выхода нового альбома, и опять состав претерпел изменения - в группу вернулся Скотт Колумбус, а вместо Дэвида Шэнкла на гитаре стал играть Карл Логан. Итак, что мы имеем...

Большая часть композиций - моторный, но и не такой уж быстрый heavy metal, среди которого можно особо выделить, пожалуй, вступительную Return Of Warlord и The Gods Made Heavy Metal с теологическим уклоном. ПАФОСНО, ничего не скажешь. Есть и баллада - The Courage, выполненная в схожем с Heart Of Steel ключе - рояль и оркестр при ней; все как полагается. Лично меня серьезно разочаровал лишь The King. Помпезное оркестровое начало переходит в настолько стандартный heavy, что просто жуть берет. Еще один недостаток - это затянутые концовки песен. Ну да ладно. Центральным номером альбома является грандиознейшая композиция с весьма оптимистичным названием It Is A Good Day To Die, которая напрочь перечеркивает все недостатки альбома. Затем она плавно перетекает в еще один инструментал My Spirit Lives On, посредством которого Карл Логан наглядно доказывает, что он достойная замена своих предшественников.

Категория: Manowar | Просмотров: 1791 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Уже первый альбом группы оказался очень интересной работой. В наличии по настоящему заводные боевики (Prowler, Charlotte The Harlot и нетленный хит всех времен и народов Iron Maiden), музыка для релаксации / медитации (нужное подчеркнуть) (Remember Tomorrow и Strange World), mid-tempo инструментал Transilvania, весьма навороченная вещица Phantom Of The Opera с нетрадиционным размером (имеется в виду музыкальный размер, а не длительность или там объем в мегабайтах) – одна из лучших песен на альбоме и наконец еще одна популярная песенка Running Free, которая, впрочем, мне не очень-то нравится. Но это уже дело вкуса. Так что, начало весьма впечатляющее.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1568 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Второй альбом получился, на мой взгляд, менее интересным, чем 1-й. Итак, посмотрим… The Ides Of March – инструментальное вступление. Насколько я могу судить, по тем временам "дело еще новое, неосвоенное". Wrathchild довольно часто исполняется на концертах, видимо потому, что не слишком навороченная. Нет, песня, конечно, неплохая, но не более того. Бывает и получше, например та же самая титульная – и скорость, и рифы, и фишка с карябанием медиатором по струнам. Класс! Murders In The Rue Morgue – забавный боевичок, интересно только, с какой попытки Пол записал вокал. Так-с, Another Life и Innocent Exile видимо придется признать проходными вещами, потому как я смутно помню, о чем там идет речь, и это притом, что слушал я этот альбом неоднократно. Genghis Khan – какой-то весь из себя сумбурный инструментал сомнительного свойства. А вот концовка альбома более чем убедительная. Мелодичный с восточными напевами Prodigal Son, ураганный Purgatory и жизнеутверждающий Drifter – браво, Maiden!
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1709 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Более чем убедительная заявка на звание лучшего альбома группы. Целая обойма хитов, которые все наверняка слышали, даже и рассказывать о них как-то даже не хочется. Так что попробую попридираться. Итак, №1 – Gangland. На мой взгляд – это вообще какое-то бельмо в глазу, полнейший примитив. №2 – 22, Acacia Avenue. Да-да! Эта песенка у меня вызывает смутные сомнения – не слишком ли они перемудрили в середине. А жаль, начало-то очень неплохое. №3 – открывающая альбом Invaders – по-моему, получилось несколько сумбурно. Ну да ладно. На претензия №3 внимания можно не обращать smile В общем, все вместе: Six, Six Six – The Number Of The Beast… devil
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1652 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Хочу Вас разочаровать – этот альбом я не очень-то и люблю. Возможно, потому что открывающая альбом Where Eagles Dare наводит на меня такую скуку, что приходится спички в глаза вставлять. А возможно и потому, что альбом в целом очень "лошадный". И если где-нибудь в The Trooper это вполне оправдано, то в других песнях хотелось бы лицезреть большее разнообразие ритмических рисунков. Тем не менее, в концертном исполнении песни с этого альбома звучат достойно. Кстати сказать, про закрывающую альбом To Tame A Land, задуманную как эпическую вещь, каких-то лестных слов у меня что-то тоже не находится. Так что все вышесказанное и предопределило довольно незавидное общее впечатление от пластинки.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1612 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

А вот альбом, который в моем личном рейтинге стабильно находится в Top-3 (или 4). Открывает альбом бешенная в плане скорости (по меркам IM, разумеется) Aces High, которая является одной из лучших песен группы (IMHO). Следом идет "шлягер" 2 Minutes To Midnight, очень любимая музыкантами, так как исполняют они ее с завидной постоянностью, и считающаяся хитом, вот только я лично не понимаю, на чем зиждется ее популярность - тихая, спокойная песенка; по-моему, ничего такого сверхъестественного в ней нет. Как в старые добрые времена, на альбом помещен инструментал (Losfer Words), на сей раз достаточно удачный. Следом идут добротно сделанные темповые вещички Flash Of The Blade, The Duelists и Back In The Vilage. Ну а главное достоинство альбома - это аж две эпические композиции - Powerslave и Rime Of The Ancient Mariner. Последняя длится более 13 минут и по сей день остается самой длинной песней группы. Несмотря на это, слушать ее нисколько не утомительно (в отличие от значительно более короткой Where Eagles Dare, хе-хе-хе).
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1775 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Ага. Экспериментируем-с с гитарными синтезаторами, ай-яй-яй. Нехорошо, да? wink Впрочем, на мой взгляд, использование их для Iron Maiden является скорее плюсом - приятно разнообразило звук. Но это не главное. Перейдем к разбору полетов, в данном случае - аудиотреков. Наибольшие претензии у меня к песни с односложным названием The Loneliness Of The Long Distance Runner, единственной песни, где мне абсолютно не нравится партия ударных. Прямо топор какой-то, а не барабаны. Бррр. Придерусь еще к паре не слишком интересных песен - Sea Of Madness (впрочем, "лирическое отступление", как я это называю, очень даже ничего) и Stranger In A Strange Land (вот тут каких-то оправдательных документов кажется и нету). Эпик "Alexander The Great" запоминается прежде всего длиннющим проигрышем, причем это не какой-нибудь там плеск волн и поскрипывание весел под изредка извлекаемые ноты, а весьма интенсивное солирование. Впрочем, эпические произведения - практически всегда сильная сторона Maiden. Вступительная Caught Somewhere In Time тоже хороша, только вот чуточку затянутая. Déjà vu также оставляет весьма приятное впечатление. Что там еще? Ах, да. Супер-пупер мегахиты Wasted Years и Heaven Can Wait. Но о них я рассказывать ничего не буду, наверняка эти вещи у вас (или так-таки у Вас?) на слуху. Так что на эт ... Читать дальше »
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1798 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Здесь положено обвинять группу в коммерциализации и опопсовении (путем искусственного раздувания песен за счет многократного обмусоливания какого-либо фрагмента и более интенсивного, по сравнению с предыдущим альбомом, использования гитарных синтезаторов). Лично я считаю, что подобного рода нападки слишком уж преувеличены, хотя частично это так – ярким примером "обмусоливания" является одноименная песня. Впрочем, песня в целом, на мой взгляд, весьма интересна (даже вошла в мой сборник), отличительной особенностью которой является атмосферное лирическое отступление, переходящее в скоростное солирование, после чего песня заканчивается. Теперь вкратце об остальном материале. Вступительная песенка Moonchild, задуманная как скоростной боевик, не получилась; запоминается лишь бешенное мочилово на басу в исполнении Стива Харриса. Вот Infinite Dreams – хорошая песня, вдумчивая такая, не слишком-то и быстрая. И припев красивый. Can I Play With Madness – беззаботный концертный хит, равно как и The Evil That Men Do. The Prophecy – нетипичная песня группы, критики усматривают сходство с Black Sabbath. The Clairvoyant – явно на любителя, получился какой-то неотрэш, если можно так выразится. Риффы сами по себе очень убедительны и местами даже весьма мелодичны, но вот в общую картину не складываются из-за отсутствия каких-либо переходов. И наконец, Only The Good Die Young – достойное завершен ... Читать дальше »
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1622 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Группа вступила в 90-е годы, которые в ретроспективе оказались не слишком-то удачным временем для группы. И первый звоночек – рассматриваемый альбом. Гитарные синтезаторы куда-то подевались, на мой взгляд, зря. Наверное, ушли вместе с Эдрианом Смитом, на место которого взяли профессионального лесоруба, специалиста по бензопиле Яника Герса, чьи соло отличаются большой мелодичностью, интеллигентностью и плавностью исполнения. Это шутка такая, если кто не понял. В общем, альбом-то может и боевой, вот только имеют место проходные песни – Public Enema Number One и Fates Warning (кстати, подряд идут). Работает мой главный критерий "проходимости" – эти названия не вызывают у меня никаких ассоциаций. Впрочем, основная масса песен также ничем особенно выдающимся не отличается. Спасают альбом The Tailgunner благодаря энергичному рифу, Holy Smoke, на которую снят прикольный клип, да и Bring Your Daughter… за счет нечеловеческих завываний Брюса Дикинсона. Завершающая альбом псевдоэпическая композиция Mother Russia может и неплоха в контексте альбома, но явно не дотягивает до уровня хотя бы Seventh Son, не говоря уж о Alexander The Great или Powerslave.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1747 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Альбом получился в любом случае разнообразнее, чем предыдущий. Воскресли гитарные синтезаторы. Песня, которую я не помню, - The Appration. Впрочем, альбом бы не сильно потерял бы от отсутствия Weekend Warrior - чушь какая-то собачья; стоит сказать, что еще несколько песен написаны в "лучших" традициях предыдущего альбома. Оставшийся материал на удивление неплох. Иногда даже очень. По-хорошему агрессивна Be Quick Or Be Dead. Iron Maiden начали применять фишку, когда песня начинается медленно, затем темп постепенно нарастает, в кульминации темп весьма высок, и к концовке замедление. Примеры - Afraid To Shoot Strangers и Fear Of The Dark. В данном случае получилось просто отлично. А еще мне нравится песня Wasting Love с претензией на балладность; Childhood's End с намеками на восточные мотивы может быть и не самая лучшая песня на альбоме, но очень хорошо передано настроение - легкая депрессия, пессимизм и сожаление о давно минувшем.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1726 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

На мой сугубо личный взгляд – это худший альбом группы sad . Достаточно прослушать первые три композиции и любую из оставшихся, потому что начиная с четвертой вещи песни просто напросто наштамповали по одному принципу: медленное начало, (относительно) быстрая середина, и концовка.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1644 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Сравнивая The X Factor и Virtual XI, высказываются два мнения: мое, согласно которому данный диск лучше работы 95-го года, и неправильное smile . Альбом в целом лично мной воспринимается более позитивно. Открывает альбом Futureal – коротенькая веселенькая песенка. А дальше еще веселее – The Angel And The Gambler разбивает все наши представления о музыке группы. Кто-то может быть заявит, что это "попса голимая", но, поверьте, это далеко не так. Необычная аранжировка, оптимистичный, даже слегка танцевальный основной рифф, многочисленное повторение фразы Don't you think I'm savior… - это не недостатки, а тщательно продуманные ходы, делающие песню настоящим шедевром. Таково мое мнение. Еще один шедевр – The Clansman. Грустная, лирическая мелодия выдержана в не слишком быстром темпе, но какие эмоции! Это что-то. Но, стоит признаться, по настоящему я эту песню оценил, только когда услышал ее в концертном исполнении с Брюсом Д.  на вокале. Так что если оригинал поначалу "не попрет", советую обратиться к концертной версии. Примерно в том же ключе и When Two Worlds Collide вкупе с Lightning Strikes Twice. The Educated Fool и Don't Look To The Eyes Of A Stranger соответствуют духу The X Factor. Como Estais Amigos – очень недурственная вещь, только вот, пожалуй, передавили немножко…
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 2142 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

А вот, как ни странно, один из лучших альбомов! Наверное, сказался эмоциональный подъем от воссоединения группы, который передается слушателям через музыку. Все песни на очень высоком уровне, пожалуй, только от The Mercenary и Fallen Angel еле-еле заметно попахивает проходняками.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1628 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

Чуда не получилось, и этот альбом явно уступает своему предшественнику. Общее впечатление – слишком много слов и порой напоминает сольники Брюса Дикинсона. К тому же, получилось довольно длинновато: я бы повыкидывал 3-4 песенки, например Age Of Innocence, New Frontier (что интересно, в этой песне в качестве автора впервые засветился Nico McBrain. Но это не помогло smile ), да и либо Wildest Dreams, либо Rainmaiker. После подобного рода чистки остается весьма достойный материал: длинные чисто Мэйденовские No More Lies и Dance Of Death и нетипичная, но очень интересная Paschendale; забойные Montsegur и Gates Of Tomorrow, лиро-эпическая Face In The Sand (в которой Нико просто с нечеловеческой скоростью лупит по бочке) и отличная акустическая баллада Journeyman.
Категория: Iron Maiden | Просмотров: 1751 | Добавил: Vetkhy | Дата: 31.07.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 6 7 8
Сайт создан в системе uCozДмитрий Косолапов © 2007-2021